(044) 501-6944, -45
г. Киев, ул. Багговутовская, 40

Контроль on-line

Контроль on-line

Service Desk (Сервис Деск) – это комплекс мер сервисной службы для сбора и распределения обращений в ИТ-поддержку для более эффективной работы с корпоративными пользователями.

Услуга позволяет пользователям любого уровня( от секретаря до системного администратора),вне зависимости от места расположения обратиться в единный диспетчерский центр для решения любой проблемы, возникшей с работой оборудования. Запрос будет рассмотрен и проблема устранена в кратчайшие возможные для ее решения сроки.

Служба технической поддержки, работающая централизованно – оптимизирует управление всеми ИТ-ресурсами, а также повышает качество обслуживание и как следствие – степень удовлетворённости пользователей. Уровень обслуживания задаётся типовыми параметрами, которые определяются договором. Это такие параметры как – время реакции на заявку, доступность и т.д..

Контроль заявки «On-Line» Service Desk