Оргтехника как незаменимый работник. Пока она бесперебойно копирует и печатает, о ней редко вспоминают. Но стоит оборудованию дать сбой и работа целого коллектива под угрозой. Первые признаками проблем с офисной техникой:
  • Снижение качества печати.
Текст выходит слишком белым или черным, на бумаге появляются полосы.
  • Увеличение времени распечатывания.
Документы, отправленные в печать, выходят медленно, печатное устройство долго «думает» прежде чем выдать результат. Признаком проблемы является и неспособность принтера распознать наличие бумаги в накопителе.
  • Наличие посторонних звуков.
При работе устройство начинает издавать нехарактерные для него звуки (пищать, скрипеть и т.д.).
  • Увеличение брака при печати.
Принтер или МФУ начинает «жевать» бумагу, устройство захвата тянет при печати сразу несколько листов вместо одного. Причина появления проблем в том, что в каждом устройстве, используемом в офисе или дома, имеются детали, ресурс работы которых ограничен. При регулярном техническом обслуживании и своевременной замене детали работают четко и техника не выходит из строя. Техническое обслуживание — это ряд процедур, которые помогают офисному оборудованию работать без поломок. Оно не ограничивается уборкой пыли с устройства и под ним или очисткой деталей от остатков тонера. Техническое обслуживание предусматривает:
  • Диагностику — процедуры оценки того, насколько работоспособны отдельные узлы и оборудование в целом, есть ли отклонения от заданных параметров в работе, способные привести к поломке. У специалистов компании «Технософтсервис» полная диагностика занимает от одного до двух дней.
  • Профилактику — обслуживание оргтехники, цель которого свести к минимуму вероятность поломки и наладить максимальную производительность.
Чем интенсивней используется оборудование, тем чаще ему необходима профилактика. При регулярной печати тонер из картриджа попадает в движущиеся узлы, сыплется между шестернями, смешивается со смазкой, создавая проблемы при вращении валов. Без профилактики детали быстро выходят из строя. Регулярная профилактика включает комплекс работ:
  • Продувание полости, в которой расположен картридж принтера.
  • Очистка лазерных принтеров и МФУ от частиц тонера.
  • Смазывание движущихся частей устройства.
  • Подтягивание пружин.
  • Очистка валиков подачи бумаги и т.д.
Профилактическое обслуживание оргтехники не ограничивается уходом за механическими частями. Оно также включает отладку системы компьютера и программного обеспечения устройства. Инженеры компании «Технософтсервис» проведут аппаратную профилактику с полной разборкой устройства, а также отладят операционную систему, устранят сбои, замедляющие процесс печати.

Наши преимущества

Комплексное обслуживание оргтехники — основной профиль компании «Технософтсервис» уже более 18 лет. Мы знаем, техника каких брендов популярна в офисах страны и с какими проблемами сталкиваются те, кто ею пользуется. У нас работают сертифицированные инженеры, которые быстро определят проблему и проведут качественный ремонт оргтехники. Заправить тонер в картридж принтера, наладить работу лазерных и струйных моделей печатающих устройств для них не составит труда. Наши специалисты проводят профилактику, диагностику и ремонт оргтехники, как в мастерских, так и с выездом к клиенту. Для бухгалтерии подготовим документы, чтобы проведение оплаты и отчетность не вызвали проблем.

Copyright © 2020 IT-Spectrum. All Rights Reserved.

Add to cart